Уважаемые автовладельцы, в автотехцентре «SV-MOTOR» действует гарантия на работы, выполненные нами, а также на запчасти, рекомендованные, закупленные и установленные нами.

Уважаемые автовладельцы, в автотехцентре «SV-MOTOR» действует гарантия на работы выполненные нами, а также на запчасти, рекомендованные, закупленные и установленные нами. (На основании Закона «О защите прав потребителя» ст. 5)

Сроки гарантий для различных видов работ и запчастей следующие:

— слесарные — 30 дней,

— капремонт ДВС /КП— 20 000 км./6 месяцев (что наступит ранее)

— электрические — 15 дней,

— оригинальные з/части — 30 дней,

Внимание: з/части, связанные с электрооборудованием (в т.ч. лампы),

подачей топлива и системой впрыска — гарантии нет,

— неоригинальные запчасти

—  з/части самой низкой ценовой категории — гарантии нет;

Гарантийные обязательства на работы выполняются фирмой при соблюдении рекомендации        и правил эксплуатации ДВС после ремонта и  регламента  в нашем техцентре;

Гарантийные обязательства на работы выполняются фирмой только при предъявлении акта на выполненные работы и заказ-наряда;

Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации, а также стиля и характера вождения автомобиля.

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХЦЕНТР SV-MOTOR ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ

Если после ремонта в нашем техцентре Вас что-то беспокоит, Вам необходимо:

1) В кратчайшие сроки обратиться по телефону +7 (342)204-66-98 и спокойно описать проблему. Мастер назначит вам время для посещения.

2) Приехать в назначенное время в автотехцентр «SV-MOTOR» по адресу: г. Пермь ул. Ким, 75

3) Наши специалисты произведут диагностику и  прояснят причину возникновения проблемы, если она действительно существует на момент диагностики.

Автосервис гарантия

После проведения диагностики появляются следующие варианты развития:

а) Проблема возникла вследствие человеческого фактора при выполнении ремонта в нашем техцентре. В этом случае, она устраняется совершенно бесплатно.

б) Проблема возникла вследствие заводского брака установленной у нас запчасти. В этом случае, менеджер  повторно заказывает запчасть в срок до 14 дней, и наши специалисты заменяют ее бесплатно по гарантии.

в) Проблема возникла вследствие некорректной эксплуатации автомобиля клиентом: к примеру, неаккуратная езда по проселочной дороге. В этом случае, неисправность устраняется за счет клиента.

Что делать, если запчасть была закуплена клиентом и установлена у нас?

В этом случае также проводится диагностика, (по возможности, в присутствии продавца). По результатам диагностики выносится заключение, составляется акт дефектовки, где описывается в чем причина появления неисправности: в заводском браке запчасти или ошибке при установке.

Мы никогда и никому не отказываем,

даже если изначально ясно, что претензия не связана с тем видом работ, который клиент выполнял у нас. Даже в этом случае, мы готовы Вас выслушать и разобраться с Вами в ситуации.

На нашей памяти были примеры, когда клиент забывал с какой стороны была произведена замена ступичного подшипника. В таких случаях мы обращаемся к актам на выполненные работы, которые хранятся в нашей базе данных в течение 3-х лет.

В том случае, если клиент имеет претензию, НО отказывается приехать на диагностику и не готов разбираться в причине возникновения проблемы, автотехцентр «SV-MOTOR» ничем не может ему помочь. Также, если  клиент в этом случае обращается в другой автосервис, где проводится диагностика без присутствия представителей нашего техцентра, никакая компенсация не производится и гарантия на выполненные работы  больше не действует.

Дорогие автовладельцы, мы Вас очень ценим! Мы отвечаем за то, что мы делаем!
И всегда идем навстречу тем, кто готов с нами сотрудничать!

Руководство автотехцентра «SV-MOTOR»