Развал-схождение

Развал-схождение делают по нескольким причинам

1) Автомобиль после регулировки развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону;

2) Машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам;

3) Наличие правильных параметров развала-схождения экономит топливо и увеличивает ресурс шин;

Основные параметры:

Угол продольного наклона шкворня (Caster) — способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения автомобиля. При нарушении этого угла вследствие удара деформируется балка или нижний рычаг подвески.

Угол развала колес — регулирует правильное положение  колеса при работе подвески.Угол развала колес  настраивается с помощью ослабления болтов на стойках. При этом поворотный кулак вместе с колесом перемещается , и  угол развала либо увеличивается, либо уменьшается.

Схождение колес — способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Схождение колес регулируется изменением длины боковых рулевых рулевых тяг, закручиванием тяги в наконечник.

Почему руль стоит криво при движении по прямой?

Если  присутствует увод в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.

Возможные причины:
1. Повышенный свободный ход в рулевом механизме.
2. Автомобиль имеет некоторое смещение заднего моста (задней оси) или деформации задней балки. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал, а другое — отрицательный.
3. Неисправность гидро- или электро- усилителя руля
4. Большая разница в давлении колес на одной оси.
5. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
6. Возможны дефекты резины. Нужно поменять местами правое и левое колеса, если руль изменил свое
7. положение в зеркальном отображении — перевернуть покрышку на одном из передних колес.

Почему со временем нарушаются углы установки колес на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой и автомобиль не попадал в аварийные ситуации

Известно, что углы установки колес напрямую зависят от дорожного просвета автомобиля (клиренса) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность уменьшаться с возрастом автомобиля. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины, резинки, элементы кузова.

— Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирах подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения углов.

— Естественное старение кузова, ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты ,что приводит к постепенному изменению его «геометрии» и в свою очередь — к изменению углов развала-схождения. Например, на новой Ладе продольный наклон шкворня (кастер) устанавливается 3,5-4°, но уже через 2-3 года этот показатель будет составлять 2-2,5°. Такая же тенденция видна на всех автомобилях, независимо от производителя, разница только в величине углов.

 В нашем автотехцентре используется  новый стенд с инфра-красными датчиками, который позволяет максимально точно настраивать параметры углов развал-схождения колес у автомобилей различных марок.

Перед настройкой развал-схождения специалист проведет осмотр подвески, чтоб убедиться, что все необходимые элементы поддаются регулировке.

Таким образом, мы берем ваши проблемы на себя, а вы экономите деньги, время и самое главное – ваше спокойствие!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ>>>

автозапчасти для японских авто, запчасти на заказ пермь, где купить автозапчасти в перми, Развал-схождение в Перми, развал-схождение колес

Comments are closed more

Comments are closed.

Диагностика подвески бесплатно

Сделайте ремонт в нашем автосервисе и получите диагностику подвески в подарок! В том, случае, если вы пока не готовы на ремонт, сделайте диагностику и получите скидку на будущий ремонт!