Замена ГРМ

Зачем нужен ремень ГРМ

Замена ГРМ в Перми, Замена ГРМ на Форде, Замена ГРМ в автосервисе пермь

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает нешумное и гибкое соединение между распредвалом и коленвалом, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с действием поршней. Работа ремня ГРМ  в том, чтобы поворачивать распредвал со скоростью  равной половине скорости оборота коленвала.

Если ремень ГРМ ломается или слетает, поршень бьет  в открытый клапан и  загибает его.  После этого требуется дорогой ремонт двигателя.

Надежность ремня ГРМ  очень важна в двигателях там, где поршни и клапана находятся в одном блоке. В таких двигателях поршни и клапана занимают одно и то же пространство,  но благодаря ремню ГРМ   никогда не  соприкасаются друг  с другом.

Для примера приведем автомобили ВАЗ десятого семейства, у которых на двигателях 21120 объемом 1,5 литра при обрыве ремня ГРМ — поршни сталкивались с клапанами, в следствии чего предстоял дорогой  ремонт. В последствии, на двигателях 21124 объемом 1,6 литра эту проблему устранили, сделав в поршнях двигателя выемки под клапана. В итоге, на данных двигателях при обрыве ремня ГРМ не  загибает клапана.

Как часто нужно менять ГРМ?

ГРМ ломается или рвется  без предупреждения, поэтому за его состоянием необходимо следить.

Цена на замену ремня ГРМ зависит от марки автомобиля. С примерными ценами можно  ознакомиться здесь:

http://svmotor.ru/price-list/
Для более подробной оценки необходимо отправить заявку с винкодом автомобиля

  Частота замены ремня зависит от  марки автомобиля. Этот  срок  указан в технической документации. Специалисты  рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге автомобиля более 50 000 километров. Если вы недавно приобрели авто и не знаете, когда менялся ремень ГРМ и менялся ли  он вообще,   следует его внимательно осмотреть. Лучше, если осмотр проведет человек, который раньше видел изношенный ремень.  На его поверхности можно увидеть микро-трещины при износе.

 Если появились на ГРМ  есть трещины,  он оборвется не сразу.  Внутри ремень имеет металлическую основу, состоит из тонких металлических прутьев. Это  спроектировано для того, чтоб он мог  удерживать большие нагрузки    продолжительное время.

 У  некоторых автомобилей существуют  ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом. Обычно, они служат дольше обычного на 30%.

 В большинстве современных автомобилей  ремень ГРМ  из из резино-металлического материала. Он  имеет ограниченный срок эксплуатации.  Ремень   нельзя отремонтировать, только заменить ремень ГРМ на новый. Замена ремня ГРМ  нужно  производить не только по причине его поломки. Он также может ослабнуть, износиться, в результате чего прилегать  неплотно и не обеспечивать синхронную работу поршней и клапанов. В результате этого двигатель хуже заводится.

В большинстве  случаев при замене ремня ГРМ требуется также замена водяного насоса (помпы). Связи между ними нет. Но при замене ремня ГРМ удобно  менять  водяной насос, если он имеет люфт. На некоторых авто помпа  живет долго. Но на  других  автомобилях  часто  выходит из строя. Если на  марке вашего автомобиля водяной насос имеет склонность к поломке, то лучше его  менять его планово  с ремнем ГРМ.

Замена ремня ГРМ  лучше произвести   в автосервисе.  Чтоб сделать  ремонт своими руками нужно иметь технические знания устройства автомобиля, документы по замене ремня ГРМ и необходимые инструменты. Нередки случаи, когда к нам в в сервис обращались люди после «самостоятельной» замены ремня ГРМ. Современные иностранные автомобили довольно сложно устроены. И не стоит рисковать своими финансами и временем. Доверьте это профессионалам!

ЗАПИСЬ на ТО

Запись на замену ремня ГРМ  и консультации по телефону +7 (342) 204-66-98
Comments are closed more

Comments are closed.

Диагностика подвески бесплатно

Сделайте ремонт в нашем автосервисе и получите диагностику подвески в подарок! В том, случае, если вы пока не готовы на ремонт, сделайте диагностику и получите скидку на будущий ремонт!