Развал-схождение

Развал-схождение делают по нескольким причинам
1) Автомобиль после регулировки развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону;
2) Машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам;
3) Наличие правильных параметров развала-схождения экономит топливо и увеличивает ресурс шин;
ЦЕНА:
Цена регулировки от 800 руб.
Диагностика подвески в подарок.
Основные параметры:
Угол продольного наклона шкворня (Caster) — способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения автомобиля. При нарушении этого угла вследствие удара деформируется балка или нижний рычаг подвески.
Угол развала колес — регулирует правильное положение колеса при работе подвески. Угол развала колес настраивается с помощью ослабления болтов на стойках. При этом поворотный кулак вместе с колесом перемещается , и угол развала либо увеличивается, либо уменьшается.
Схождение колес — способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Схождение колес регулируется изменением длины боковых рулевых рулевых тяг, закручиванием тяги в наконечник.
Почему руль стоит криво при движении по прямой?
Если присутствует увод в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.
Возможные причины:
1. Повышенный свободный ход в рулевом механизме.
2. Автомобиль имеет некоторое смещение заднего моста (задней оси) или деформации задней балки. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал, а другое — отрицательный.
3. Неисправность гидро- или электро- усилителя руля
4. Большая разница в давлении колес на одной оси.
5. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
6. Возможны дефекты резины. Нужно поменять местами правое и левое колеса, если руль изменил свое
7. положение в зеркальном отображении — перевернуть покрышку на одном из передних колес.
Почему со временем нарушаются углы установки колес на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой и автомобиль не попадал в аварийные ситуации
Известно, что углы установки колес напрямую зависят от дорожного просвета автомобиля (клиренса) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность уменьшаться с возрастом автомобиля. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины, резинки, элементы кузова.
— Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирах подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения углов.
— Естественное старение кузова, ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты ,что приводит к постепенному изменению его «геометрии» и в свою очередь — к изменению углов развала-схождения. Например, на новой Ладе продольный наклон шкворня (кастер) устанавливается 3,5-4°, но уже через 2-3 года этот показатель будет составлять 2-2,5°. Такая же тенденция видна на всех автомобилях, независимо от производителя, разница только в величине углов.
В нашем автотехцентре используется новый стенд с инфра-красными датчиками, который позволяет максимально точно настраивать параметры углов развал-схождения колес у автомобилей различных марок.
Перед настройкой развал-схождения специалист проведет осмотр подвески, чтоб убедиться, что все необходимые элементы поддаются регулировке.
Таким образом, мы берем ваши проблемы на себя, а вы экономите деньги, время и самое главное – ваше спокойствие!
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ>>>
автозапчасти для японских авто, запчасти на заказ пермь, где купить автозапчасти в перми, Развал-схождение в Перми, развал-схождение колес