Техобслуживание

Техобслуживание автомобиля
Что в него входит и зачем его делать?
ТО бывает плановое – проводится в зависимости от пробега, подробно описано в сервисных книжках, и сезонное – подготовка автомобиля к лету и к зиме.
Существует определенный перечень расходных материалов, которые меняются в автомобиле, и значительно продлевают срок его службы.
— Моторное масло.
Замену масла в двигателе нужно производить 1-2 раза в год или через 8 000 – 10 000 км пробега. На масле лучше не экономить и подбирать его в соответствии с маркой автомобиля и условиями эксплуатации. Масляное голодание или масло, у которого выработан ресурс может привести к колоссальной сумме на ремонт!
— Антифриз.
Замена антифриза происходит примерно 1 раз в 3-4 года. Но следить за его уровнем и состоянием нужно регулярно. Антифриз выполняет важную функцию в системе охлаждения двигателя.
— Замена фильтров.
Обязательно входит в ТО. При замене моторного масла производится замена масляного и воздушного фильтров. Также необходимо менять фильтр салона по мере загрязнения. Когда в автомобиле ездит ребенок нужно следить за этим более тщательно. Так как фильтр накапливает в себе огромное количество пыли и различных примесей. Также, он необходим для корректной работы кондиционера, и заменяется при антибактериальной обработке воздуховода.
— Контроль уровня жидкостей.
Перед каждой поездкой, старайтесь производить проверку уровня жидкостей: масла в двигателе, тормозной жидкости и антифриза. Также необходимо контролировать состояние жидкости ГУРа. Если вы не знаете, как правильно это сделать, обратитесь в автосервис для диагностики.
— Тормозные колодки.
Тормозная система в любом транспортном средстве должна работать исправно. При неисправности тормозов, запрещена эксплуатация автомобиля на дороге! Колодки лучше заменить заблаговременно. Замена колодок производится индивидуально, в зависимости от манеры управления автомобилем. Изношенные колодки приводят к износу тормозных дисков. Замена дисков это более дорогостоящий ремонт.
— Свечи зажигания.
Первый симптом необходимости замены свечей зажигания – нестабильность в работе двигателя. Менять их нужно как минимум 1 раз в 50 000 километров пробега, однако, кроме того, учитывать условия эксплуатации. Если пренебрегать данным фактором, свеча “сольется” с головкой блока цилиндра, а такой ремонт потребует серьезных денежных вложений.
Сезон для автомобилистов делится на две части: летний и зимний.
Летний уход за автомобилем не требует особых подходов к эксплуатации. При этом техническое обслуживание машины лучше всего производить именно весной-летом, особенно проверку ходовой, так как к данному периоду ямы в городе уже заделаны после зимы.
Подготовка авто к зиме:
Производится замена масла с более вязкого на менее. Ставится шипованная резина. В бачок омывателя заливается «незамерзайка». Следует также проверить заряд аккумулятора, чтоб избежать неприятных сюрпризов.
Зимой бывают случаи, когда в сильные морозы выдавливает масляный фильтр или сальники. Поэтому, перед поездкой в сильный холод рекомендуем заглянуть под машину. Если вы обнаружите следы масла — обратитесь в автосервис. Для того, чтоб обнаружить откуда течь нужен специалист. Можете, приобрести запасной масляный фильтр в начале и держать его под рукой, чтоб в случае утечки из-под фильтра, максимально быстро произвести замену.
Для проведения ТО вы можете обратиться в наш автотехцентр «SV-MOTOR».
Лично для вас мы проведем осмотр и подберем материалы, наиболее подходящие по пробегу и особенностям вашего автомобиля для ТО!
Таким образом, мы берем ваши проблемы на себя, а вы экономите деньги, время и самое главное – ваше спокойствие!
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ТО >>>
Диагностика двигателя цена, Диагностика двигателя, диагностика авто, компьютерная диагностика авто, ремонт и обслуживание автомобилей, техобслуживание автомобиля в Перми